Управляющий партнер и директор по развитию агентства - Владимир Томко представил участникам три варианта дизайна, каждый из которых уникальным образом интерпретирует особенности Норильска. При разработке бренда специалистами были учтены пожелания норильчан, а также учтены архитектурные и исторические особенности города, его удивительная природа и культурные ценности. В ходе обсуждения членами рабочей группы был выбран один из трех предложенных вариантов логотипа и фирменного стиля, который наилучшим образом отражает суть Севера. В состав комиссии вошли представители городской администрации, члены Норильского городского совета депутатов, а также представители общественной палаты, некоммерческих организаций и эксперты как федерального, так и краевого уровня.

Следующий шаг в процесс создания уникального бренда Норильска станет разработка брендбука, который окончательно закрепит визуальную идентичность и философию нового бренда города. Норильск продолжает делать шаги к современному и привлекательному имиджу, который будет отражать его уникальность и богатое историческое наследие.

Подробности здесь
Фото: пресс-служба Администрации города Норильска