Назад

Семинар-тренинг "Стандарты безупречного сервиса" завершен

Семинар-тренинг "Стандарты безупречного сервиса" завершен

9 июня завершился обучающий семинар-тренинг для сотрудников городских гостиниц и предприятий общественного питания «Стандарты безупречного сервиса» организованный Центром развития туризма.
Вся работа проходила под руководством тренеров-экспертов Лилии Биткуловой и Людмилы Сафроновой – федеральных экспертов в сфере туризма и гостеприимства, членов ТК-401 Ростуризма по стандартизации и эксперта в продвижении ресторанов и отелей, опытного руководителя в ресторанно-гостиничной сфере Дмитрия Комарова.
4 насыщенных дня управляющие гостиниц и ресторанов, официанты, руководители служб в теории и на практике овладевали навыками по улучшению клиентоориентированности, коммуникаций с гостями, работой со «сложными» клиентами, сервировки стола и подачи блюд.
Тот опыт, который передали наставники, оказался очень востребован гостиницами и ресторанами, и помимо слов благодарности экспертам все участники выразили большие надежды, что такие визиты на территорию необходимы, чтобы сфера гостеприимства Норильска развивалась и далее