Реализация проекта создания фирменного стиля началась с опроса среди жителей Норильска, результаты которого были использованы для формирования стратегии бренда. Айдентика уже внедряется в городскую среду, цифровые каналы и мероприятия.
12312 Ключевым элементом логотипа является композиция первых двух букв "Н" и "О", образующих символический ключ. Эта метафора подчёркивает стратегическое положение Норильска, как входа в Арктику и точки доступа к новым возможностям. Такой образ соответствует философии бренда города — «Грань возможного», задающему амбициозный вектор развития и открытость к будущему. Прямые, строгие формы букв подчёркивают уверенность и устойчивость, а насыщенный синий цвет символизирует север, надёжность и технологичность.
Предпринимателям:
Для использования фирменного стиля г. Норильска
Заполните форму, нажав на эту кнопку!
Примеры использования фирменного стиля